Отзывы, Обзоры, Информация
Найти отзыв, Мнение покупателей
Читать отзывы, Всё о товарах и услугах

Категории
menuФильмы и видео
Информация
тест
 

Cisco 7940 - IP-телефон - Характеристика работы IP-телефона Cisco 7940

Достоинства:
отличный внешний вид

Недостатки:
ненадежный, не программируется пользователем, качество

Отзыв:

Я закупил 23 таких модели Cisco 7940 для перехода нашей компании на IP-телефонию. Эта модель – сочетание функциональности и удобства. Нашей задачей стала установка дорогостоящей телефонной системы в каждом офисе нашей компании.

Как было сказано в рекламе, телефон обладает всеми техническими характеристиками, Какие вы можете ожидать от Циско (точнее телефонной системы на большое число линий, обычно используемая в компаниях и офисах).

Наш поставщик использует протокол SIP. Вот где и началась забава. Из 23 штук, нам пришлось вернуть 7 по причине различных дефектов, включая ошибки компоновки, которые не могли устранить специалисты, проблемы с электропитанием и отказы общего характера.

Когда аппарат функционирует исправно, он просто превосходный. В нем есть голосовая почта, с десяток рингтонов и веб-управление. Мне кажется, лучшие времена у этих девайсов еще не настали. Не только из-за высокой частоты повреждений, но из-за того, что телефоны и системы компании CISCO, как правило, намного дороже моделей фирм-конкурентов. Вы переплачиваете за имя бренда CISCO почти вдвое. Они, без сомнений, не являются лучшими IP-девайсами.

Половина из того, на что способен IP-телефон, зависит от сервисного провайдера. На многое влияет программное обеспечение, которое они устанавливают в аппарат, поэтому выбирайте сервисного провайдера тщательно и воздержитесь от долгосрочных контрактов на обслуживание.
Мы собираемся избавиться от телефонов CISCO и хотим взять в аренду аппараты Polycom у нового поставщика.

IP-телефоны требуют определенной настройки сети компьютеров. Другая проблема, возникшая с нашими поставщиками, заключалась в том, что никто не мог нам точно посоветовать, какие устройства необходимы для нашей сети, чтобы телефоны могли сосуществовать с остальной сетью.

Даже имея за плечами 10-летний опыт использования компьютерных систем для передачи данных, мне было чрезвычайно трудно наладить работу. Необходим 2 или 3 уровневый переключатель, линейные фильтры и разное другое оборудование.

В итоге, размещение телефонов нам обошлось почти в два раза дороже, не говоря уже о времени, потерянном из-за неисправностей.

Я не могу сваливать всю вину только на телефоны. Будьте очень осторожны при выборе сервисного провайдера и остерегайтесь «скрытых» издержек на перепрограммирование, модернизацию встроенного ПО покупаемых устройств, на фильтры, дополнительные сетевые разъемы и проходы, и переключатели.

Не отключайте обычную телефонную сеть, пока не убедитесь в стабильной работе IP-телефонов.

Нам понадобилось примерно 5 месяцев, чтобы установить все телефоны и наладить их исправное функционирование. Но в месяц выходит из строя по 1 аппарату. Намного лучше брать VOIP оборудование в аренду, поскольку протоколы и стандарты все время меняются.


Общее впечатление: Характеристика работы IP-телефона Cisco 7940



В продолжение темы похожие новости:
Сотовый телефон Nokia 6303 Classic - Цена - Качество
Сотовый телефон Samsung SGH-D880 Duos - Не все так хоршо.
Смартфон Nokia N73 - Цена - качество
Сотовый телефон Nokia 5320 XpressMusiс - В целом неплохо
Сотовый телефон Nokia 1208 - Отличный телефон для тех, кому нужно просто звонить
Смартфон Nokia N82 - Телефон очень нравится и менять я его не собираюсь


cisco, настройка cisco, 7940, телефон, скачать на телефон, характеристика, технические характеристики, работы, вакансии работа, телефона, Средства связи, Cisco 7940 IP телефон Характеристика работы IP телефона Cisco 7940
 
отзыв от: zombie  Отзывы
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
  • Ещё Категории
    menuБытовая химия